Занимаемая должность – учитель английского языка
Образование – высшее.
Квалификация – высшая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и (или) специальности – преподаватель английского языка.
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
2011г. – Педагогический университет « Первое сентября». Курс повышения квалификации « Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности» № 231 – 577 – 763/ Е1 – 21 -007.
CAMBRIDGE ESOL – TKT Cambridge ESOL 2006г. ( право преподавания английского языка для иностранных учителей). Module 1 (band 4) № 0014542726, Module 2 (band 4) № 0014542832, Module 3 (band 4) № 0014559070.
2012 г. – Национальное агентство тестовых технологий, МИОО. Курс подготовки экспертов ГИА 2012 г. по проверке части «С». № 126/2012
2012 г. – Национальное агентство тестовых технологий, МИОО. Курс подготовки экспертов ЕГЭ 2012 г. по проверке части «С». №65/2012
2014 г. – «Институт стратегических исследований в образовании» Российской академии образования. Курс профессиональной программы «Нормативно – методическое обеспечение, инновационные технологии, лучшие практики введения и реализации ФГОС общего образования». № 00873
2015 г. – «Московский ин-т открытого образования» курс по теме «Базовые компетенции эксперта по английскому языку при проверке заданий с развернутым ответом ГИА – 11» № 2015ИЯ50 – 1/17
2016 г. – «Московский ин-т открытого образования» Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА -11) по иностранным языкам (разделы «Письмо» и «Устная часть» в 2016 г.» № 2015ИЯ58 – 13/14
2015/2016 гг. – Cambridge English Language Assessment (Представительство Департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета) «Developing productive skills atB2 level».
2018 г. – Профессиональная программа 02326ИЯ-17/18-Б. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по иностранным языкам в 2018 г.
2019 г. – Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА – 11) по иностранным языкам в 2019 г. № 02788-18/19-Б-18
2020 г. – Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА – 11) по иностранным языкам в 2020 г.
2020 г. – Сambridge English Language assessment (Представительство Департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета) Новый формат экзаменов по английскому языку.
2021 г. – Московский центр качества образования. Курс ГИА – 11. Подготовка экспертов предметной комиссии по английскому языку.
2022 г. – Московский центр качества образования. Курс ГИА – 11. Подготовка экспертов предметной комиссии по английскому языку.
Общий стаж с 1979 года
Стаж по специальности с 1985 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины – английский язык
2016 г. – Департамент образования г. Москвы, МИОО присвоен статус «основной эксперт» ГИА -11 (ЕГЭ) по английскому языку (протокол №2 от 24 марта 2016 г).
2017 г. – Департамент образования г. Москвы, МЦРКПО присвоен статус «основной эксперт» ГИА -11(ЕГЭ) по английскому языку (протокол №2 от 7 марта 2017 г.)
2018г г. – Департамент образования г. Москвы, МЦРКПО присвоен статус «основной эксперт» ГИА – 11 (ЕГЭ) по английскому языку.
2019 г. – Департамент образования г. Москвы, МЦРКПО присвоен статус «основной эксперт» ГИА – 11 (ЕГЭ) по английскому языку.
2020 г. – Департамент образования г. Москвы, МЦРКПО (присвоен статус основной эксперт ГИА -11 ЕГЭ) по английскому языку.
2021 г. – Департамент образования г. Москвы, Московский Центр качества образования ( статус основной эксперт ГИА – 11 ЕГЭ) по английскому языку.
2022 г. – Департамент образования г. Москвы, Московский Центр качества образования ( статус старший эксперт ГИА -11 ЕГЭ) по английскому языку (регистрационный номер 03879-21/22-Б-76/09)
О себе
Благодарности
2015 г. – CAMBRIDGE ENGLISH ESOL for Schools – Благодарственное письмо за успешную подготовку учеников к международным экзаменам.
2016 г. – Русская ассоциация чтения – Благодарственное письмо за активное и плодотворное участие в деятельности Русской ассоциации чтения и вклад в реализацию Национальной программы поддержки и развития чтения за рубежом.
2017 г. – Cambridge University Press – Благодарственное письмо за помощь в проведении Весенней онлайн Олимпимады по английскому языку для российских школьников 5 – 11 класса от Educa и Cambridge University Press и вклад в развитие дистанционного обучения.
Выступления, публикации.
Как член Русской ассоциации чтения и Международной ассоциации грамотности с 1998г. участвует в Международных Европейских конференциях по чтению:
2001 г. – 12th European Conference on Reading (5-day Course of Language of Literacy). Ирландия, Дублин
2002 г. – 19th World Congress on Reading. Шотландия, Эдинбург
2003 г. – 13th European Conference on Reading. Эстония, Таллин
2005 г. – 14th European Conference on Reading. Хорватия, Загреб
2007 г. – 15th European Conference on Reading. Германия, Берлин
2009 г. – 16th European Conference on Reading. Португалия, Брага
2010 г. – 2nd Baltic Sea Conference – 15th Nordic Reading Conference
Фирляндия, Турку
2011 г. – 17th European Conference on Reading. Бельгия, Монс
2012 г. – Вторая Международная научно – практическая конференция «Чтение и грамотность в образовании и культуре». Россия, Москва
2013 г. – Третья Международная научно – практическая конференция « Что и как мы читаем сегодня: вызовы ХХI века» Россия, Москва
2015 г. – IV Международная научно – практическая конференция «Исследования молодых ученых в области чтения и грамотности» Россия, Москва.
2019 г. – Академия педагогического мастерства в рамках Международного проекта «Школа, где процветает грамотность». Презентация программного комплекса «Аналитик чтения». Взгляд вуза Одинцовский филиал МГИМО МИД России на результаты подготовки школьника в области иностранногоязыка. Россия, Москва
2024 г. – VIII Международная научно-практическая конференция ”Чтение и грамотность в образовании и культуре: Воспитание гражданина и читателя.’’