Первым этапом стала видеовизитка, в которой наши ребята рассказали о своих интересах и участии в мероприятиях, связанных со сферой экономики и бизнеса, например, в профориентационной игре, где старшеклассники создавали свои бизнес-проекты и выбирали сферу их применения, в «Судебном процессе» – традиционной деловой игре, где ученики разрешали серьезные правовые и социальные вопросы.
В сентябре – начале октября состоялся второй этап. Наша команда «Школьники права и экономики» получила задание: создать кейс «Проект модернизации Дома культуры» на основе реально существующего учреждения культуры. Ребятами и руководителем проекта Евгением Соколовым был выбран ДК им.Зуева г.Москвы.
Закипела работа. Социологические опросы и анализ месторасположения, изучение запросов молодого населения и даже успеваемость школьников, живущих в районе выбранного ДК – ничто не ушло из поля зрения нашей команды. На основе изученной информации, ее анализа и креативного подхода к проекту была создана презентация «Молодежного центра». Благодаря нашим ребятам в ДК им.Зуева могут появиться кинотеатр, библиотека, it-room, кафе, игровая. Бизнес-план продуман до мелочей. Корректировал работу нашей команды ментор Высшей школы экономики. Судьи высоко оценили проект одиннадцатиклассников Школы права и экономики. Ребята получили важнейший опыт в сфере экономики и предпринимательства и дополнительные баллы для поступления ВШЭ. Гордимся нашей командой!