В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.
Школьное образование сегодня – это не просто получение знаний, а проектирование деятельности, планирование результата, активный поиск, исследование и осмысление учебного материала. Для обучающихся очень важным становится умение находить, анализировать, систематизировать и самое главное, грамотно излагать полученную информацию. Организация учебно-исследовательской проектной работы в школе обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности и направлена не только на повышение компетентности обучающихся в предметной области определенных дисциплин, но и на развитие системы универсальных учебных действий обучаемых, на получение прогнозируемого результата.
10 апреля 2024 года в нашей школе прошла ежегодная научно-практическая конференция « От замысла к открытию». В ней приняли участие семь самых лучших проектов учеников 6-10 классов. Вот они наши участники и их проекты:
1.Васильева Варвара- «Тренерство в футбольной команде школы», руководитель Тюрина Ю.В.
2.Платонова Анна- « Создание одежды в корейском стиле», руководитель Гармажапова Е.А.
3.Римская Каролина –«Ароматы и их влияние на жизнь человека», руководитель Маршинская Е.В.
4.Горбунов Фёдор – «Хватит ли воды в будущем?», руководитель Ситкин Д.В.
5.Еремеева Алиса – «Влияние географического положения на счастье человека», руководитель Ситкин Д.В.
6.Шевелёв Михаил- «Получение крахмала клейстера из неньютоновской жидкости», руководитель Маршинская Е.В.
7.Старшинова Софья – «Энергетическая безопасность как элемент суверенитета государства», руководитель Ситкин Д.В.
Участники конференции представили свои проектные и исследовательские работы, выполненные под руководством педагогов-наставников, в которых изучали самые разные проблемы, что отражает разнообразие интересов школьников.
Все выступающие держались уверенно, «владели темой», отвечали на вопросы. В течение всей процедуры защиты проектов работала экспертная комиссия, которая по итогам работы отметила следующее:
-
каждый из участников приобрел навыки поисково-исследовательской деятельности, получил опыт публичного представления результатов своей работы;
-
юные исследователи подробно рассказывали о том, почему их заинтересовала данная тема, о методах, которые применяли в ходе своей работы, о практической значимости и возможности применения в жизни полученных результатов;
-
положительным является то, что обучающиеся владеют информацией, представляют различные подходы к решению задач, все участники свободно ведут дискуссию, не боятся отвечать на вопросы.