Академическая степень: магистр психологии (МГППУ), преподаватель-исследователь (МГППУ).
В 2019 г. окончила аспирантуру МГППУ.
Дополнительное образование:
- Детская нейропсихология, МГУ им. М.В. Ломоносова.
- Практика тьюторского сопровождения подростков, МГПУ.
- Большая психологическая игра как метод и технология в работе психологов образования, Педагогический университет «Первое сентября».
- Детские навыки: практические и игровые решения детских проблем, практическая мастерская Бена Фурмана.
- Работа с психосоматикой в психологическом консультировании, Центр психологии и тренинга М.Минковой.
Сфера занятий:
- Психологическое сопровождение участников образовательного процесса.
- Психологическое консультирование людей разных возрастов.
- Коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками.
Сфера интересов:
- Влияние психофизиологических особенностей развития детей на обучение в школе.
- Игровые методы работы в групповой и индивидуальной психологической работе.
- Особенности межличностного взаимодействия участников образовательного процесса.
- Дифференциальная психология.
Опубликована серия книг и рабочих тетрадей «Тропинка к своему Я»:
В серии книг раскрываются особенности психологической работы с дошкольниками и младшими школьниками. Основное место отведено сценариям групповых занятий по психологии. Эти занятия помогут ученикам разобраться в своих чувствах и желаниях, научиться строить взаимоотношения с окружающими, справляться с конфликтными ситуациями и принимать на себя ответственность за свои поступки.
1. «Особенности психологических границ младших школьников с социальными страхами в поликультурном классе», сборник научных статей по материалам Всероссийской очно-заочной научно-методической конференции “Этнокультурное образование в современном мире” (18-20 апреля 2017 г., Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского).
2. «Особенности общения со сверстниками у младших школьников с социальными страхами в поликультурном классе», журнал «Новое в психолого-педагогических исследованиях», №2 (46), 2017 (входит в перечень ВАК).
3. «Подходы к изучению проявления гнева и агрессии у младших школьников в работах зарубежных исследователей», журнал «Новое в психолого-педагогических исследованиях», № 3 (47), 2017 (входит в перечень ВАК).
4. Боголюбская Л.А., Хухлаева О.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ГРАНИЦ И РАЗВИТИЯ АССЕРТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // “Психологическая наука и образование”. № 1, 2019
5. Боголюбская Л.А., Хухлаева О.В. Формы проявления агрессии детей и подростков // “Актуальные проблемы психологического знания”. № 2, 2019