Занимаемая должность – учитель химии
Уровень образования – высшее
Квалификация – 1 категория
Наименование направления подготовки и (или) специальности –Учитель химии
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
- 2014 г. ГБОУ высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления», «Образование и общество. Основы государственной политики Российской Федерации в области образования».
- 2015 г. Центр дополнительного профессионального образования «Международные Образовательные проекты», «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС ОО».
- 2018 г. ООО «Международные Образовательные Проекты» Центр дополнительного профессионального образования, «Современные принципы и инструменты управления образовательной деятельностью в школе в условиях реализации ФГОС».
Общий стаж работы с 1986 года
Стаж работы по специальности с 1992 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) – химия
Участник Всероссийской педагогической конференции «EdExpo: Образование для будущего», г. Санкт — Петербург , 2018г.
Опыт работы:
2016 — февраль 2018 учитель химии в Ломоносовской школе №5.
2004 — 2016 учитель химии, координатор АНО СОШ «Школа ПРЕЗИДЕНТ»
1992 — 2001 учитель химии ГОУ СОШ № 1200
«Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими».
Полностью согласна с мнением российского учёного и педагога Константина Кушнера. На уроках использую системно-деятельностный подход в обучении, считаю, что каждый ребенок должен научится самостоятельно открывать новые знания – «научиться учиться». Основу моей профессиональной деятельности составляют технологии личностно-ориентированного обучения и воспитания школьников. Для обучения одаренных детей использую индивидуальные образовательные программы, для учащихся с низкой мотивацией учения — индивидуальные образовательные маршруты. Есть желание творчески работать и развиваться в современной образовательной среде. На уроках нахожу подход к каждому ученику, дифференцированно подхожу к возможностям ребенка, стараюсь установить с детьми доверительные отношения, создать психологически комфортную обстановку на уроке, где даже самые стеснительные, замкнутые, педагогически запущенные дети чувствовали бы себя успешными. В такой атмосфере любой школьник становится раскрепощённым, неконфликтным, исполнительным, соблюдающим при этом дисциплину и субординацию. Подготовленные мною дети успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ. Многие ребята связывают свою профессию с химией. Мои воспитанники учатся в ведущих ВУЗах нашей страны и за рубежом (Медицинская академия, Кембридж, Massachusetts Institute of Technology). В школе организовала естественно-научную лабораторию для учеников начальной школы, которая пользуется большой популярностью у ребят. Представляла открытый урок для «VIII Невского экологического конгресса» в г. Санкт-Петербурге, который прошел 25-26 мая 2017 г. Главным в своей работе учителя, считаю не только обучение ребят такому сложному предмету, но и воспитание человека, его души, его качеств. Большой опыт работы с детьми, как учителя-предметника, так и классного руководителя. Классный – значит лучший, надежный, понимающий. И в то же время «руководитель!». А руководитель, в моем понимании, это пример и любовь. Всегда стараюсь создать атмосферу успеха и комфорта для ребят в коллективе. Раскрываю грани талантов и возможностей каждого ребенка через классные и общешкольные мероприятия. Нахожусь в тесном контакте с родителями, помогаю видеть в своих детях не только недостатки, но творческое начало, способности и возможности, любить и поддерживать своего ребенка на каждом этапе его развития.
Образовательный процесс не возможен без слаженного, профессионального, сплоченного коллектива учителей. С коллегами выстраиваю деловые, уважительные, доброжелательные отношения. С удовольствием включаюсь в общие дела, метапредметного, общешкольного характера. Интересуюсь методами , технологиями коллег и делюсь своими наработками. Помогаю молодым учителям освоиться в современной школе, делюсь опытом, приглашаю на свои уроки. Многие коллеги становятся моими единомышленниками и друзьями по жизни.