СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ
Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.
Учредитель:
Единственным учредителем Школы является Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет правосудия»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет правосудия», является высшим учебным заведением, осуществляющим специализированную подготовку кадров для судебной системы.
В числе преподавателей Университета представители судебной системы, органов государственной власти, а также известные юристы, экономисты и научные работники международного уровня.
Ректор осуществляет текущее руководство деятельностью Университета, осуществляет деятельность от имени Университета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Университета и его локальными нормативными актами.
Ректор Российского государственного университета правосудия – Владимир Викторович Кулаков – доктор юридических наук, профессор.
Президент участвует в определении программы развития Университета, деятельности его коллегиальных органов управления, решении вопросов совершенствования образовательной, научной, воспитательной, организационной и управленческой деятельности Университета. Президент представляет Университет в отношениях с органами государственной власти, общественными и иными организациями.
Президент Российского государственного университета правосудия – Валентин Валентинович Ершов – доктор юридических наук, профессор, заслуженный деятель науки, заслуженный юрист Российской Федерации, академик РАЕН.
К компетенции Учредителя относится:
осуществление контроля за деятельностью Школы в соответствии с правовыми актами Российской Федерации; формирование Совета; назначение директора, определение условий оплаты труда и заключение с ним трудового договора, а также освобождение его от должности и расторжение с ним трудового договора; осуществление иных функций и полномочий учредителя в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.
Высшим органом управления Школой является Совет.
В состав Совета входит не менее 3 (трех) членов. Срок полномочий Совета составляет 5 (пять) лет.
К компетенции Совета относится:
утверждение Устава и вносимых в него изменений (дополнений); определение порядка приема в состав учредителей Школы и исключения из состава ее учредителей, за исключением случаев, если такой порядок определен федеральными законами; определение приоритетных направлений деятельности Школы, принципов формирования и использования ее имущества; образование органов Школы и досрочное прекращение их полномочий; утверждение сметы доходов и расходов Школы, а также вносимых в неё изменений (дополнений); утверждение годового отчета, годового бухгалтерского баланса, порядка покрытия убытков; принятие решения о создании Школой других юридических лиц, об участии Школы в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Школы; принятие решения о реорганизации и ликвидации Школы, назначение ликвидационной комиссии (ликвидатора), утверждение ликвидационного баланса; осуществление общего надзора и контроля за деятельностью Школы; назначение заместителей директора, главного бухгалтера, руководителей филиалов и их заместителей, а также освобождение их от должности; определение порядка и размера оплаты образовательных и иных услуг; рассмотрение вопроса о снижении стоимости платных образовательных услуг; утверждение структуры управления деятельностью Школой, порядка приема на работу, положения об оплате труда, штатного расписания, распределения должностных обязанностей заместителей директора, главного бухгалтера; принятие решения по вопросам владения, пользования и распоряжения имуществом Школы; открытия в кредитных организациях расчетных и иных счетов; одобрение совершения Директором крупных сделок; утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора; осуществление иных полномочий в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Уставом Школы.
Директор – постоянно действующий исполнительный единоличный орган.
Текущее руководство деятельностью Школы осуществляет постоянно действующий единоличный исполнительный орган – Директор.
Директор Общеобразовательной автономной некоммерческой организации «Школа права и экономики» – Игорь Юрьевич Воронов – кандидат юридических наук, доцент, учитель высшей категории.
Директор принимает решения по иным вопросам, не относящимся к компетенции Совета и Учредителя, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.
Заместители директора
Организацию работы отдельных направлений деятельности Школы осуществляют заместители директора.
- заместитель директора по учебно-методической работе
- заместитель директора по воспитательной работе – Катренко Елена Юрьевна;
- заместитель директора по дополнительному образованию – Гармажапова Елена Анатольевна.
Коллегиальные органы управления Школой
Коллегиальными органами управления Школы являются Общее собрание (конференция) работников и Педагогический совет, компетенция которых определяется Уставом Школы.
Общее собрание (конференция) работников и Педагогический совет осуществляют свою деятельность в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Уставом и правовыми актами Школы.
Общее собрание работников Школы
В состав Общего собрания (конференции) работников входят все работники Школы.
Общее собрание (конференция) работников проводится не реже 1 раза в год.
Педагогический совет
В состав Педагогического совета по должности входят: Директор и его заместители, руководители филиалов, учителя, воспитатели, иные работники Школы, деятельность которых связана с содержанием и организацией образовательного процесса.
Председателем Педагогического совета Школы является Директор.