Педагог-организатор дополнительного образования

Учитель по физической культуре в группе кратковременного пребывания

Тренер по бадминтону

В 2005 году окончила Педагогическое училище в г. Калуга, по специальности «Дошкольное образование», присвоена квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста», «Руководитель физического воспитания в ДОУ», «Воспитатель учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития».

В 2008 году окончила «Московский педагогический государственный университет» по специальности «Дошкольная педагогика и психология», присвоена квалификация: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии в колледже».

В 2014 году присвоена 1 квалификационная категория.

В 2017 году прошла переподготовку по программе «Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации». Присвоена квалификация «Учитель физической культуры»

  • Мой класс

    Мой класс

Техника безопасности по физкультуре
Методические материалы
Акробатика методичка 1 класс
Комплексы лечебной физической культуры для группы кратковременного пребывания
Внеурочные мероприятия, сценарии
Открытый урок по физкультуре 25.10.2016
Праздник Мама, папа- я, спортивная семья
Праздник Моя Милая Мама
Путешествие в страну Знаний
Спартакиада
Урок по физической культуре Подвижные игры
Урок Гимнастика с элементами акробатики упражнения «Стойка на лопатках». Акробатические упражнения «группировка», «перекаты»
Конспекты классных часов
Учимся прощать других
Вместе дружная семья
Кем быть
Нравственность и доброта
Первый раз в первый класс
итоговый классный час игровой
Рассказы о совести и добре
твои поступки, которые обижают других
Сад доброты
Человек-человечность
Дорогою добра
«Правила поведения в школе»
«Классный час ко Дню Космонавтики. (108 минут изменившие Мир!)»
Классный час ко Дню Космонавтики. (108 минут изменившие Мир!)
Сценарий 23 февраля!
Трудно ли быть добрым
Презентации
Что такое физкультура?
Что такое добро?
Правила поведения в школе
Наш класс - дружная семья
О доброте
Как зародился спорт
Другое
Картотека бесед
Календарно-тематический план прогулок в группы продлённого дня
Календарно-тематический план работы группы продлённого дня
Календарно-тематическое планирование классных часов
Учебная программа по физической культуре и лечебной физической культуре в группе кратковременного пребывания
Учебная программа по физической культуре 1 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БАДМИНТОНУ в начальной школе

Используемые документы, учебники и учебные пособия:

  • Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273 – ФЗ от 29.12.12. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
  •  Федеральный государственный образовательный стандарт (1-4 классы).
  • Конвенция о правах ребенка

http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

  1. А. Н. ФОМИНОВА, Т. Л. ШАБАНОВА. Педагогическая психология: Учебник для вузов. 2013
  2. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М., 1992.
  3. Мандель Б.Р. Возрастная психология: Учебное пособие — 2016.
  4. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учеб. для студентов вузов / Л. Ф.Обухова.4-е изд.
  5. Венгер А.Л., Слободчиков В.И., Эльконин Д.Б. Проблемы детской психологии и научное творчество

http://psychlib.ru/mgppu/periodica/VP031988/Wpd-020.htm

  • Воспитание младшего школьника/Сост. Л.В. Ковинько. — М, 2000
  • Планирование воспитательной работы с младшими школьниками в группе продленного дня: методические рекомендации/В.Б.Леонтьева.-Минск:МОИПК и ПРР и СО, 2001.-26с.
  • Воспитательное пространство продленного дня/Голованова Н.Ф. СПБ.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002. — 160 с.
  • Картотечное планирование совместной деятельности детей и воспитателя на прогулке в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 2017 г. Черноиванова Н.Н
  • Организация воспитательного процесса в школе. М.2001:Рожков М.И.
  • Внеклассные мероприятия: 1 класс/Авт.-сост.О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая. М:2006
  • Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1 класс. /Авт.сост. Н.И.Дереклеева. М:2007 г.
  • Веселые каникулы/ Авт.сост.И.О.Братчук Э.А.Праскурина. М.:2005
  • Физическая культура 1 — 4 классы (Лях В.И.) 2013 г.
  • Лях В.И. Координационные способности: Диагностика и развитие
  • Гимнастика и методика преподавания: Учебник для институтов физической культуры / Под ред. В.М. Смолевского.- М.: Физкультура и спорт, 1987.- 336с., ил.
  • Ильин Е.П. Психология физического воспитания: Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов по спец. № 2114 «Физ. Воспитание».- М.: Просвещение, 1987.- 287с.: ил.
  • Качашкин В.М. Методика физического воспитания: Учеб пособие для учащихся пед. Училищю- М.: Просвещение, 1980.- 304с., ил.
  • Фатеева Л.П. 300 подвижных игр для младших школьников. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия развития, 2006.- 224с.: ил.
Как наши детские травмы влияют на нашу взрослую жизнь
Как приучать и как не приучать к самостоятельности
Шахматы как метод развития ребенка
Ребёнок и пунктуальность. Как совместить